Горсовет пытается решить вопрос транспортного сообщения в Матвеевке

Транспортное сообщения с отдалёнными микрорайонами оставляет желать лучшего. 


Рассмотрение вопроса о транспортном сообщении с микрорайоном Матвеевка состоялось 1 февраля  на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и торговли. Членами комиссии был рассмотрен этот давно наболевший вопрос. Об этом сообщает сайт Горсовета.

«Для жителей микрорайона это давно наболевший вопрос. Через Матвеевку проходит лишь один маршрут – №24. Каждое утро люди вынуждены стоять на остановках часами, не имея возможности уехать. Интервал движения «маршруток» – 10 минут. Это большой интервал для такого количества людей. А еще транспорт имеет малую вместимость, всего 10-12 мест», – заявила депутат городского совета Светлана Кучкарова, ссылаясь на многочисленные обращения жителей микрорайона.

Заместитель городского головы Юрий Степанец, которого депутаты пригласили на заседание комиссии, отметил, что по 24-му маршруту курсируют «Руты», в которых за техпаспортом минимум 20 мест. Общее количество транспорта – 13-14 единиц. А график их движения постоянно контролирует управление транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций городского совета.

Городская власть о проблеме знает и принимает меры, чтобы ее решить. Так, до Матвеевки дополнительно направляли транспорт, чтобы сократить интервал движения в «час пик». Потом запустили «маршрутку» со стоимостью проезда 2 гривны, чтобы она собирала людей по микрорайону и довозила их до конечной остановки троллейбусов в микрорайоне «Северный».Однако такой маршрут не прижился, так как жители Матвеевки не хотели делать дополнительную пересадку. Хотя, по стоимости проезда это было выгоднее.

“Проблема с транспортным сообщением не только в Матвеевке, Она существует также в Большой и Малой Коренихах, Ракетном Урочище, в Корабельном районе по объездной дороге”,- отметил Юрий Борисович.

Одним из наиболее эффективных решений Юрий Степанец считает приобретение автобусов большой вместимости. Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение постоянной комиссии по вопросам экономической и инвестиционной политики, планирования, бюджета, финансов и социально-экономического развития.

«Для разгрузки Матвеевского направления хватит и пяти автобусов. Кроме того, надо учесть Большую и Малую Коренихи. Транспорт должен быть коммунальным. Как показал опыт, частные перевозчики, такие как «Евротранстехсервис» на дальних маршрутах не приживаются», – считает Юрий Степанец.

Члены комиссии предложили перенести вопрос на следующее заседание, подготовить подробную информацию и пригласить руководителей фирм-перевозчиков В.Ворчуна и И.Шаповалову. Депутаты планируют обсудить с ними возможность выделения нескольких единиц вместительного транспорта, чтобы «усилить» Матвеевское направление.

times

Поділитись новиною
Поділитися на facebook
Facebook
Поділитися на twitter
Twitter
Поділитися на email
Email
Поділитися на telegram
Telegram

ВАЖЛИВО

Популярні