Чтобы не «размазывать сопли по столу», Николаевский горисполком начал разрабатывать новые правила игры для рекламистов

Чтобы не «размазывать сопли по столу», Николаевский горисполком начал разрабатывать новые правила игры для рекламистов

В среду, 3 февраля, во время рабочей встречи по вопросам размещения незаконных рекламных конструкций в Николаеве, активисты пожаловались городскому голове Александру Сенкевичу на некоторых глав администраций города, которые, по их мнению, не справляются со своими обязанностями в данной проблеме.

В качестве примера прозвучала информация об инциденте на Херсонском шоссе в прошлом году, когда во время демонтажа биллборда к рекламной конструкции подъехал «Porsche», загородив таким образом подъезд рабочим. По мнению активистов, главы администраций, которые не могут решить подобных инцидентов, не достойны занимать свои должности.

— Будет весна, начнется процесс демонтажа — посмотрим как сработают администрации. Будут поставлены задачи, выделены деньги, сформирован перечень конструкций под демонтаж — тогда и посмотрим на работу каждого. И если будет какая-то конструкция тормозить процесс — горожане будут знать, чья это конструкция, кто там «Porsche» подгоняет к ней и какие «Porsche» будут грузиться на эвакуаторы на штраф-площадку. Депутатский корпус требует, чтобы городской голова исполнял закон, — высказался по этому поводу мэр.

Сенкевич также заверил, что не собирается в решении «рекламного вопроса» руководствоваться своими личными симпатиями или антипатиями в отношении тех или иных рекламных операторов.

— Подход у меня ко всем одинаковый: законная конструкция — пускай стоит, незаконная — будет удалена, если есть сомнение в законности этой конструкции — суд рассудит. Мы будем судиться тоже. Тут вопрос не в какой-то персональной нелюбви к отдельным рекламодателям, просто должны быть установлены определенные правила, — сказал городской голова.

Мэр рассказал, что в основу новых правил игры рекламного рынка города лег проект, представленный общественниками в прошлом году, очевидно, подразумевая «Правила размещения наружной рекламы в Николаеве», разработанные Сенкевичем в совместном авторстве с Сергеем Исаковым.

— Я предложил рекламным операторам до 5 февраля подать свои предложения по градостроительным требованиям размещения рекламных конструкций в рамках того документа, который предлагали в прошлом общественники, а ныне — депутаты городского совета. После этого проект рассмотрят депутаты — нравится ли им. Потом пообщаемся с общественностью, примем их замечания. И вынесем все это на исполком. Как только исполком все примет это — мы уже будем иметь новые правила игры, которые будут нравиться всем: и рекламистам, и власти, и горожанам, — анонсировал городской голова.

Когда речь зашла о создании какой-нибудь рабочей группы по вопроса рекламы, Александр Сенкевич позволил себе достаточно эмоциональную ремарку.

— У меня уже от слова «группы» начинается нервный тик. В Николаеве осталось только составить рабочую группу по рабочим группам. И все будет готово для того, чтобы завалить всю работу. Складывается впечатление, что если кто-то хочет завалить работу по какому-нибудь направлению, нужно создать рабочую группу. Сколько было уже создано рабочих групп по работе с рекламой? Какие они дали результаты? Поэтому мной было принято решение: работаем с рекламными операторами, работаем с властью, потом консультируемся с общественниками, — выпалил Сенкевич, а затем, несколько поубавив пыл, добавил. — Хотите — создавайте рабочие группы. Но я хочу видеть результат от этих групп. Пока это просто говорильня, просто способ спустить пар.

Оппонент мэра по дискуссии, председатель управления ассоциации деятелей рекламы Виталий Дмитриченко попросил Сенкевича разъяснить, что в его понимании означает «результат».

— Рабочая группа создается для того, чтобы разработать какие-то конструктивные решения. Поэтому я каждой группе предлагаю создавать рабочие проекты документов. Создается группа по рекламе — значит оттуда должен выйти проект документа «Градостроительные условия размещения рекламы в Николаеве». Вот это результат, — объяснил Сенкевич.

Рекламист Дмитриченко продолжал оспаривать тезисы городского головы, говоря, что общественники должны лишь давать советы и выносить предложения, а разрабатывать всякие правила, мол, должны чиновники. Однако мэр последнее слово оставил за собой.

— Для того, чтобы не размазывать (в кавычках) сопли по столу, было принято решение учесть наработки рекламных операторов и вынести их на суд общественности и депутатов, — подытожил Сенкевич.

Novosti-N

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = девять

Блоги

Автор: Генри Кричевский

Свежие статьи

25286888_517666555298659_33292016_n
Олег Абрамов

Последние новости

13 апреля

17 марта

16 марта

Архив новостей

Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29