Чтобы не «размазывать сопли по столу», Николаевский горисполком начал разрабатывать новые правила игры для рекламистов

Чтобы не «размазывать сопли по столу», Николаевский горисполком начал разрабатывать новые правила игры для рекламистов

В среду, 3 февраля, во время рабочей встречи по вопросам размещения незаконных рекламных конструкций в Николаеве, активисты пожаловались городскому голове Александру Сенкевичу на некоторых глав администраций города, которые, по их мнению, не справляются со своими обязанностями в данной проблеме.

В качестве примера прозвучала информация об инциденте на Херсонском шоссе в прошлом году, когда во время демонтажа биллборда к рекламной конструкции подъехал «Porsche», загородив таким образом подъезд рабочим. По мнению активистов, главы администраций, которые не могут решить подобных инцидентов, не достойны занимать свои должности.

— Будет весна, начнется процесс демонтажа — посмотрим как сработают администрации. Будут поставлены задачи, выделены деньги, сформирован перечень конструкций под демонтаж — тогда и посмотрим на работу каждого. И если будет какая-то конструкция тормозить процесс — горожане будут знать, чья это конструкция, кто там «Porsche» подгоняет к ней и какие «Porsche» будут грузиться на эвакуаторы на штраф-площадку. Депутатский корпус требует, чтобы городской голова исполнял закон, — высказался по этому поводу мэр.

Сенкевич также заверил, что не собирается в решении «рекламного вопроса» руководствоваться своими личными симпатиями или антипатиями в отношении тех или иных рекламных операторов.

— Подход у меня ко всем одинаковый: законная конструкция — пускай стоит, незаконная — будет удалена, если есть сомнение в законности этой конструкции — суд рассудит. Мы будем судиться тоже. Тут вопрос не в какой-то персональной нелюбви к отдельным рекламодателям, просто должны быть установлены определенные правила, — сказал городской голова.

Мэр рассказал, что в основу новых правил игры рекламного рынка города лег проект, представленный общественниками в прошлом году, очевидно, подразумевая «Правила размещения наружной рекламы в Николаеве», разработанные Сенкевичем в совместном авторстве с Сергеем Исаковым.

— Я предложил рекламным операторам до 5 февраля подать свои предложения по градостроительным требованиям размещения рекламных конструкций в рамках того документа, который предлагали в прошлом общественники, а ныне — депутаты городского совета. После этого проект рассмотрят депутаты — нравится ли им. Потом пообщаемся с общественностью, примем их замечания. И вынесем все это на исполком. Как только исполком все примет это — мы уже будем иметь новые правила игры, которые будут нравиться всем: и рекламистам, и власти, и горожанам, — анонсировал городской голова.

Когда речь зашла о создании какой-нибудь рабочей группы по вопроса рекламы, Александр Сенкевич позволил себе достаточно эмоциональную ремарку.

— У меня уже от слова «группы» начинается нервный тик. В Николаеве осталось только составить рабочую группу по рабочим группам. И все будет готово для того, чтобы завалить всю работу. Складывается впечатление, что если кто-то хочет завалить работу по какому-нибудь направлению, нужно создать рабочую группу. Сколько было уже создано рабочих групп по работе с рекламой? Какие они дали результаты? Поэтому мной было принято решение: работаем с рекламными операторами, работаем с властью, потом консультируемся с общественниками, — выпалил Сенкевич, а затем, несколько поубавив пыл, добавил. — Хотите — создавайте рабочие группы. Но я хочу видеть результат от этих групп. Пока это просто говорильня, просто способ спустить пар.

Оппонент мэра по дискуссии, председатель управления ассоциации деятелей рекламы Виталий Дмитриченко попросил Сенкевича разъяснить, что в его понимании означает «результат».

— Рабочая группа создается для того, чтобы разработать какие-то конструктивные решения. Поэтому я каждой группе предлагаю создавать рабочие проекты документов. Создается группа по рекламе — значит оттуда должен выйти проект документа «Градостроительные условия размещения рекламы в Николаеве». Вот это результат, — объяснил Сенкевич.

Рекламист Дмитриченко продолжал оспаривать тезисы городского головы, говоря, что общественники должны лишь давать советы и выносить предложения, а разрабатывать всякие правила, мол, должны чиновники. Однако мэр последнее слово оставил за собой.

— Для того, чтобы не размазывать (в кавычках) сопли по столу, было принято решение учесть наработки рекламных операторов и вынести их на суд общественности и депутатов, — подытожил Сенкевич.

Novosti-N

Блоги

Свежие статьи

Последние новости

29 апреля

28 апреля

27 апреля

24 апреля

18 апреля

17 апреля

16 апреля

15 апреля

Архив новостей

Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29