Горсовет пытается решить вопрос транспортного сообщения в Матвеевке

Транспортное сообщения с отдалёнными микрорайонами оставляет желать лучшего. 


Рассмотрение вопроса о транспортном сообщении с микрорайоном Матвеевка состоялось 1 февраля  на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и торговли. Членами комиссии был рассмотрен этот давно наболевший вопрос. Об этом сообщает сайт Горсовета.

«Для жителей микрорайона это давно наболевший вопрос. Через Матвеевку проходит лишь один маршрут – №24. Каждое утро люди вынуждены стоять на остановках часами, не имея возможности уехать. Интервал движения «маршруток» – 10 минут. Это большой интервал для такого количества людей. А еще транспорт имеет малую вместимость, всего 10-12 мест», – заявила депутат городского совета Светлана Кучкарова, ссылаясь на многочисленные обращения жителей микрорайона.

Заместитель городского головы Юрий Степанец, которого депутаты пригласили на заседание комиссии, отметил, что по 24-му маршруту курсируют «Руты», в которых за техпаспортом минимум 20 мест. Общее количество транспорта – 13-14 единиц. А график их движения постоянно контролирует управление транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций городского совета.

Городская власть о проблеме знает и принимает меры, чтобы ее решить. Так, до Матвеевки дополнительно направляли транспорт, чтобы сократить интервал движения в «час пик». Потом запустили «маршрутку» со стоимостью проезда 2 гривны, чтобы она собирала людей по микрорайону и довозила их до конечной остановки троллейбусов в микрорайоне «Северный».Однако такой маршрут не прижился, так как жители Матвеевки не хотели делать дополнительную пересадку. Хотя, по стоимости проезда это было выгоднее.

“Проблема с транспортным сообщением не только в Матвеевке, Она существует также в Большой и Малой Коренихах, Ракетном Урочище, в Корабельном районе по объездной дороге”,- отметил Юрий Борисович.

Одним из наиболее эффективных решений Юрий Степанец считает приобретение автобусов большой вместимости. Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение постоянной комиссии по вопросам экономической и инвестиционной политики, планирования, бюджета, финансов и социально-экономического развития.

«Для разгрузки Матвеевского направления хватит и пяти автобусов. Кроме того, надо учесть Большую и Малую Коренихи. Транспорт должен быть коммунальным. Как показал опыт, частные перевозчики, такие как «Евротранстехсервис» на дальних маршрутах не приживаются», – считает Юрий Степанец.

Члены комиссии предложили перенести вопрос на следующее заседание, подготовить подробную информацию и пригласить руководителей фирм-перевозчиков В.Ворчуна и И.Шаповалову. Депутаты планируют обсудить с ними возможность выделения нескольких единиц вместительного транспорта, чтобы «усилить» Матвеевское направление.

times

Поділитись новиною
Facebook
Twitter
Email
Telegram